ЧЕРИ ЦЕНТР НИЖЕГОРОДЕЦ НА СОРМОВСКОМ ПОВОРОТЕ
Нижний Новгород, Московское шоссе, 34

РАЛЛИЙНАЯ ВЕРСИЯ CHERY M11 ПРОШЛА БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ

27 СЕНТЯБРЯ 2012

64 экипажа из 11 регионов страны стартовали на ралли «Санкт-Петербург 2012». Пилот Chery М11 Сергей Бакулин после финиша гонки заявил, что теперь автомобиль готов бороться за призовые места.

Постройка и «обучение» раллийной версии Chery M11 умению финишировать на гонке заняла больше года. При создании спорткара был применён принципиальный подход — использование как можно большего числа оригинальных стандартных деталей без серьезных доработок и усилений. Из автомобиля удалили кондиционер, обшивку салона, стандартные кресла заменили на спортивные и установили каркас безопасности соответствующий требованиям FIA (Международной федерации автоспорта), рычаги, балки передней и задней подвески оставили оригинальные без дополнительных усилений. Силовой агрегат объемом 1600 куб.см. сохранил все оригинальные детали, единственное, были доработаны распредвалы с целью изменения фаз газораспределения (за основу были взяты стандартные комплектующие). С заменой впускной и выхлопной системы были достигнуты следующие показатели: 180 л.с., 170 НМ, ограничение оборотов 9200 об.мин. Кроме этого, автомобиль получил спортивные тормоза, амортизаторы и секвентальную коробку передач. Добиться значительного снижения веса авто не удалось, что не мешает 1250 килограммовой Chery M11 бороться с автомобилями, которые в среднем на центнер легче и к тому же имеют более мощные моторы. Экипаж Chery M11 выступает в категории авто с 2 литровыми двигателями.

Ралли в Санкт-Петербурге — первый зачетный финиш гоночной версии Chery M11. До этого были тестовые заезды в рамках этапов Чемпионата и Кубка России. В этот раз техника не подвела ни разу, но все же не обошлось без проблем.

На первом же спецучастке гонки экипаж на полной скорости врезался в дерево. Причиной инцидента стал свежеуложенный асфальт. «В моей практике — это было первое ралли по такому покрытию — говорит, Сергей. Это стало для нас хорошим уроком — пилотирование на таком покрытии должно быть более аккуратным и очень точным в торможении, мы же сразу взяли высокий темп, за что и поплатились». В результате, из гонки в первый день экипаж выбыл. Автомобиль удалось реанимировать и стартовать на следующий день, со значительным временным штрафом. Второй день оказался куда успешнее. На спецучастках, экипаж Сергея стабильно входил в тройку лучших. Благодаря этому экипаж Сhery смог подняться на восьмую строчку итогового зачета.

Начало положено. Впереди у команды Chery M11 новые старты. И победы — уверен экипаж. Сергей Бакулин — мастер спорта по автомобильному спорту, Вице-чемпион России по ралли, обладатель Кубка России по ралли. Сотрудничает с Chery c 2010-го года. Сергей был тестовым пилотом акции «Смотри, что может», которую Chery проводила во время выхода модели М11 на российский рынок.

Узнавать новости, делиться своим мнением и получать ответы на вопросы связанные с эксплуатацией автомобилей марки от специалистов и владельцев CHERY, вы сможете, присоединившись к официальной группе в социальной сети Facebook, а также в блоге в ЖЖ cheryrus.livejournal.com

читайте также