Новый TIGGO 9
От 4 190 000 ₽ до официального старта продаж 17 декабря!
Воплощение нового уровня комфорта и технологических возможностей
Прорыв дизайна
- Онлайн навигация
- Сервисы платформы VK
- Штатная телематика
- Современная платформа T2X
- Удобство трансформации
- Пространство для семейных путешествий
- Сканирование окружающей среды
- Плавность парковки
СДЕЛАЙТЕ ПРЕДЗАКАЗ И ПОЛУЧИТЕ КОМПЛЕКТ ЗИМНИХ ШИН В ПОДАРОК !
Прорыв технологий безопасности
НА ОХОТЕ ЗА СЕВЕРНЫМ СИЯНИЕМ
Прорыв компании
FAQ (Вопрос-ответ)
-
Как забронировать автомобиль?
Для того, чтобы забронировать автомобиль, нужно заполнить форму бронирования с указанием персональных данных и внести оплату за услугу бронирования. Оплата за услуги бронирования автомобиля производится банковскими картами. Все расчёты с использованием банковской карты производятся в рублях Российской Федерации.
После оплаты на указанный e-mail поступит договор онлайн-бронирования и чек об оплате. Далее с клиентом свяжется ответственный менеджер из выбранного при бронировании дилерского предприятия и ответит на все интересующие вопросы.
-
Какие карты принимаются к оплате?
-
Сколько автомобилей я могу забронировать?
-
Что делать в случае, если я хочу отказаться от бронирования?
-
Подтверждение бронирования авто не пришло на почту. Что делать?
Необходимо незамедлительно обратиться по адресу эл. почты On-line@chery.ru
Мы проверим наличие бронирования и направим подтверждение на e-mail клиента.
-
Какие документы требуются для бронирования автомобиля?
-
Как вернуть денежные средства при отказе от бронирования?
Возврат клиенту денежных средств (резервного платежа) возможен в следующих случаях:
- При отказе клиента от договора бронирования в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента осуществления бронирования и заключения договора бронирования;
- При отказе клиента от продления срока бронирования до 12 (Двенадцати) месяцев с момента заключения договора бронирования.
- Если срок бронирования, указанный при оформлении платежа, истек, а оплата Автомобиля не была произведена полностью, АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» оставляет за собой право в одностороннем порядке осуществить возврат денежных средств клиенту. В этом случае бронь на Автомобиль снимается.
Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата услуги резервирования.
Для того, чтобы отправить заявку на возврат денежных средств, необходимо:
- заполнить и направить его на адрес электронной почты: On-line@chery.ru
Срок возврата денежных средств не может превышать 20 (Двадцать) рабочих дней от даты получения соответствующего заявления АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС».
-
Могу ли я передать право покупки автомобиля другому человеку?
-
Как я получу комплект зимних шин при покупке автомобиля по предварительному бронированию?